Точки роста найти непросто
03.10.2011
Одним из направлений развития Соликамского муниципального района мог бы и должен стать туризм. Несмотря на то, что памятники истории, археологии и архитектуры разбросаны по территории на большом расстоянии, часть их них в приличном состоянии.
Корреспондент: Каковы перспективы продвижения данного направления как в рамках Пермского края, так и РФ? Вопрос адресован заведующей сектором культуры Соликамского муниципального района Марине Шабалиной.
М.Ю. Шабалина Заведующий сектором культуры Соликамского МР
Марина Шабалина: если рассматривать концепцию развития туризма в масштабах страны, то могу сказать о том, что общее развитие туристско-рекреационного комплекса России будет осуществляться в рамках федеральной целевой программы, рассчитанной на период до 2018 года. Целью утвержденной Программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)" является повышение конкурентоспособности российского туристского рынка, удовлетворяющего потребности российских и иностранных граждан в качественных туристских услугах. Первый этап (2011 - 2014 годы) предусматривает проведение работ по созданию первоочередных туристских объектов, по изучению и оценке туристского потенциала регионов страны с точки зрения перспектив развития различных видов туризма. На втором этапе (2015 - 2018 годы) будут отобраны инвестиционные проекты для реализации конкурентоспособных туристско-рекреационных и автотуристских кластеров. Предусмотрено масштабное развитие курортных и туристских объектов, отвечающих мировым стандартам. Общий объем финансирования Программы составляет 332 млрд. рублей. Если же говорить о развитии туризма в Соликамском муниципальном районе, то следует отметить, что мы работаем в рамках первого этапа вышеуказанной Программы. 5 октября в Соликамский муниципальный район посетят представители министерства Пермского края. На совместном мероприятии будут рассмотрены так называемые точки роста в секторе развития культурно-туристического направления.
Архив новостей
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31