Порядок рассмотрения обращений граждан
29.09.2011
Роскомнадзором установлен порядок рассмотрения обращений граждан
Принят соответствующий регламент, положения которого распространяются на устные и письменные, индивидуальные и коллективные заявления, предложения и жалобы граждан.
Установлены обязательные требования к обращениям, определены сроки и последовательность административных процедур при их рассмотрении.
Все обращения, независимо от их формы, регистрируются в системе электронного документооборота в течение 3 дней с момента их получения Роскомнадзором.
Обращения рассматриваются в течение 30 дней, если не установлен более короткий срок рассмотрения.
По результатам рассмотрения обращений принимаются решения по существу поставленных вопросов и предоставляются ответы в устной или письменной форме.
Архив новостей
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31